Краш-тесты ADAC (Германия)
ADAC - немецкий автоклуб, проводящий ежегодные краш-тесты детских автокресел. Методика и требования ADAC белее жесткие, чем требования обязательной сертификации. С момента своего основания компания Cybex уделяет пристальное внимание безопасности своих продуктов и совершенствует их с каждым годом.
год теста | модель | крепление | оценка |
Оценки ADAC для автокресел группы 0+ (от рождения до 1-1,5 лет)
2024 | Cybex Cloud G i-Size + Base G | Isofix | ХОРОШО |
2024 | Cybex Cloud G i-Size | ремень | ХОРОШО |
2023 | Cybex Cloud T + Base T | Isofix | ХОРОШО |
2023 | Cybex Cloud T | ремень | ХОРОШО |
2022 | Cybex Aton B2 i-Size | ремень | ХОРОШО |
2022 | Cybex Aton B2 i-Size + Base One | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Cybex Aton B i-Size | ремень | ХОРОШО |
2020 | Cybex Aton B i-Size + Base M i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Cybex Cloud Z i-Size | ремень | ХОРОШО |
2019 | Cybex Cloud Z i-Size + Base Z | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton M i-Size | ремень | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton M i-Size & Base M i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton 5 | ремень | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton 5 + Aton Base 2 | ремень | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Aton 5 + Aton Base 2-fix | ремень | ХОРОШО |
2016 | CYBEX Aton Q i-Size | ремень | ХОРОШО |
2016 | CYBEX Aton Q i-Size + Base Q i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Cloud Q | ремень | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Cloud Q & Base Q-fix | Isofix | ХОРОШО |
2014 | CYBEX Aton Q | ремень | ХОРОШО |
2014 | CYBEX Aton Q & Aton Q Base-fix | Isofix | ХОРОШО |
Краш-тесты автокресел Cybex возрастной группы 0+1 (для детей до 4 лет)
2024 | Cybex Sirona Gi i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2023 | Cybex Sirona T + Base T | Isofix | ХОРОШО |
2022 | Cybex Anoris T i-Size | Isofix | ОЧЕНЬ ХОРОШО |
2021 | Cybex Sirona SX2 i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Cybex Sirona Z i-Size + Base Z | Isofix | ХОРОШО |
2019 | Cybex Sirona Z R i-Size + Base Z | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Cybex Sirona S i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2016 | CYBEX Sirona M2 i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2013 | CYBEX Sirona | Isofix | ХОРОШО |
Краш-тесты ADAC автокресел Cybex возрастной группы 1 (для детей от 1 года до 4 лет)
2013 | CYBEX Juno 2-Fix | Isofix | ОЧЕНЬ ХОРОШО |
2012 | CYBEX Juno-Fix | Isofix | ХОРОШО |
Результаты ADAC для автокресел возрастной группы 1-2-3 (для детей до 12 лет)
2021 | Cybex Pallas G i-Size | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Cybex Pallas B-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2020 | CBX Xelo | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Cybex Pallas S-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Pallas M-Fix SL | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Pallas M SL | ремень | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Pallas M-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Pallas M | ремень | ХОРОШО |
2012 | CYBEX Pallas 2 | ремень | ХОРОШО |
2011 | CYBEX Pallas 2-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2011 | CYBEX Pallas Fix | Isofix | ХОРОШО |
Тесты ADAC для автокресел возрастной группы 2-3 (для детей 3-12 лет)
2023 | Cybex Solution T i-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2021 | Cybex Solution S i-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Cybex Solution Z i-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2020 | Cybex Solution B-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2020 | CBX Yari | Isofix | ХОРОШО |
2018 | Cybex Solution S-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Solution M-Fix SL | Isofix | ХОРОШО |
2017 | CYBEX Solution M SL | ремень | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Solution M-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2015 | CYBEX Solution M | ремень | ХОРОШО |
2012 | CYBEX Solution X2 | ремень | ХОРОШО |
2011 | CYBEX Solution X2-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2011 | CYBEX Solution X-Fix | Isofix | ХОРОШО |
2008 | CYBEX Solution X | ремень | ХОРОШО |
Подробнее об ADAC
Немецкий автомобильный клуб ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) - крупнейшая ассоциация автомобилистов Германии, также является крупнейшей в Европе. Была создана в далеком 1903 году как объединение мотоциклистов, сегодня насчитывает более 18 млн. членов. Основная функция автоклуба - техническая, информационная и юридическая помощь автомобилистам. Ежегодно проводятся тесты на надежность автомобильной продукции и соответствие ее заявленным характеристикам и нормам безопасности. Дважды в год, весной и осенью, проводятся испытания детских автомобильных кресел на безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.
Методика проведения тестов ADAC
Методика, по которой проводит испытания ADAC, более жесткая, чем испытания, которые требуются для обязательной сертификации детских автокресел. Результаты тестов ADAC признают все производители автокресел, что помогает улучшать качество и безопасность их продуктов, на них ориентируются покупатели во многих странах Европы.
Тесты ADAC проходят дважды в год, весной и осенью. Для них выбираются наиболее популярные модели детских автокресел, которые продаются на момент тестов. Образцы закупаются анонимно в обычных магазинах.
Для тестирования используют манекены последнего поколения серии Q, которые являются самыми совершенными на сегодняшний день. Их существует несколько разновидностей, согласно возрасту ребенка - Q0, Q1, Q1.5, Q3, Q6 и Q10. Цифра в названии означает возраст ребенка. основное отичие современных манекенов от их предыдущих модификаций - большое количество датчиков, измеряющих нагрузки в на разные части тела. Например, в Q10 появились датчики, фиксирующие ускорения, действующие на шею и таз. У моделей Q6 и Q10 вдобавок есть сенсор давления на брюшную полость.
Для проведения каждого краш-теста используются два манекена разного "возраста", причем бьют с кресла разными настройками положения для отдыха и разными типами крепления (если в детском кресле их несколько)
Получается, что при тестирования одной модели детского автокресла может потребоваться до 8 экземпляров каждой модели
ADAC проводит краш-тесты детских автокресел на фронтальный и боковой удары. При фронтальном тестировании тележка с установленным не ней кузовом от автомобиля Volkswagen Golf разгоняется до 64 км/ч и резко тормозится с неравномерным замедлением. Это требуется для того, чтобы имитировать деформацию кузова реального автомобиля.
При тестировании на боковой удар детское автокресло устанавливается на платформе, которая на скорости 50 км/ч сталкивается с препятствием (специальной платформой). Во время бокового столкновения воспроизводится ситуация, когда дверь автомобиля деформируясь проникает внутрь автомобиля. Это необходимо, чтобы протестировать соответствие детских автокресел новому стандарту безопасности R129 (i-Size).
Вслед за совершенствованием стандартов безопасности методика тестирования ADAC год от года меняется и ужесточается. На сегодняшний день краш-тесты ADAC являются самым известным и, пожалуй, надежным источником информации о качестве детских автомобильных кресел в Европе и России.
Видео краш-тестов ADAC
Весной 2019 года было протестировано 31 детское автокресло, среди которых 4 модели Cybex получили оценку GUT